Гарантия и сервис

10.12.2014, раздел

Товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. Срок гарантийного обслуживания указан в сопроводительной документации к каждому товару, или на сайтах компаний - производителей. Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя. Адреса, как правило, указаны в гарантийной документации.  Где находится сервисный центр в Вашем городе Вы можете узнать у консультантов нашего Call-центра:

Киевстар -    097 591 0555 

 lifecell -         063 304 0555 

Vodafone -   095 078 0555

(097) 591-0555 (063) 304-0555 (095) 078-0555
Источник: http://vicotec.ua/factory
(097) 591-0555 (063) 304-0555 (095) 078-0555
Источник: http://vicotec.ua/factory

График работы Call-центра

Пн-Пт: с 9:30 до 18:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной

 

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине VICOTEC.UA, осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Дополнительную информацию по обмену и возврату товара можно получить по телефонам Call-центра.
 
Обмен и возврат товара происходит в Киеве по адресу: ул. Героев Сталинграда, 56Б